Заметки директора интернет магазина ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » 2011 » Июнь » 20 » Что надо знать покупая в интернет магазине
12:16
Что надо знать покупая в интернет магазине
Анализируя наш черный список интернет магазинов и Ваши отзывы о не порядочных продавцах, я решил написать статью, в которой расскажу как покупать в интернет магазинах и что надо знать о электронной торговли.

1. Кто хозяин интернет магазина.
Интернет магазин, как и любой другой магазин должен иметь форму собственности (СПД, ЧП, ООО и т.д.). Но это не всегда так. Бывает что какой-то энтузиаст программист делает себе интернет магазин, работает нелегально, а следовательно не несет ни какой ответственности (фактически). Поэтому на таких магазинах что-либо покупать не стоит. Понять официальная компания или нет не сложно. Как правило официальные интернет магазины сообщают своим покупателям кто они и часто выкладывают документы о гос. регистрации и свидетельства плательщика налогов (пример).
2. Где находится интернет магазин.
Заказывать стоит в тех интернет магазинах, главный офис которых находится в Вашем городе (желательно но не критично). Что действительно важно, так это то что бы на сайте был физический адрес куда можно приехать поругаться. Большинство магазином имеет таковой. Обратите внимание, что это должен быть именно адрес магазина, а не службы перевозчика, как это часто многие делают. Служба перевозки не несет ответственность за работоспособность продукции, они просто доставляют груз
3. Что Вы покупаете.
В интернете все дешевле, чем в розничных магазинах. А в некоторых случаях намного дешевле. Будьте внимательны. Обращайте внимание на срок гарантии и спрашивайте о том, кто осуществляет ремонт. Если официальный сервисный центр производителя - хорошо. Если интернет магазин дает свою гарантию - значит это либо "левый" товар, либо товар производитель которого не имеет сервисных центров в Украине, либо товар который не подлежит ремонту, а подлежит замене (калькуляторы, мышки, коврики, батарейки, флешки и т.д.). Приведу пример: компания CANON всегда дает 2 года гарантии на свои фотоаппараты. Вот официальный фотоаппарат на нормальном магазине смотреть, на него гарантия 2 года и стоимость на момент написания этой статьи 3136 грн. А вот такой же но за 2852 грн. смотреть с 1 годом гарантии (хотя я думаю, что это вообще без гарантии). Пытаясь оправдать название дешевле точка нет - Вам подсовывают не официальную продукцию, то есть хуже точка нет. Вывод: сверяйте гарантийные сроки с сайтами производителей, спрашивайте перед покупкой официальный ли товар и примет ли его официальный сервисный центр производителя.
4. Выбираю где дешевле.
Все мы хотим купить дешевле, но так ли это? Экономия в 20 грн., да даже в 200 грн. не стоит того что бы покупать что попало.  Помните Вы покупаете не только товар, Вы платите за сервис, за гарантии и даже за улыбку курьера. Покупайте там где Вас любят, не покупайте там где дешевле. Не дайте развиваться тем компаниям, которые хамят клиентам. Позиция продавца "у меня дешевле, поэтому чихать я хотел на всех"  не правильная. Правильно, это когда стараешься при максимально возможном уровне сервиса дать минимально возможные цены.

Успехов, статья будет постепенно дополняться.
Просмотров: 1618 | Добавил: Natali | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 19.02.2018, 08:53
Меню сайта
Тематичная подборка
Реклама
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Скачать прошивки
  • Скачать инструкции
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz